В центре Челябинска появятся платные парковки. Комментарий Константина Нациевского

Пока челябинские элиты в лице группы депутатов и бизнесменов воевали за автостоянки, пришли москвичи и все забрали. Столичное ЗАО УК «РВМ Капитал» сначала выиграло конкурс на разработку концепции единого парковочного пространства, а теперь готовится выиграть конкурс и развернуться в пределах от памятника Курчатову до автодороги Меридиан и от улицы Ленина до улиц Худякова и Доватора. По сути, аборигенов выдавили на окраины.

В распоряжении «URA.Ru» оказалась схема платных парковок в центре Челябинска, выполненная по заказу местных властей ЗАО УК «РВМ Капитал». Реализация проекта начнется уже в конце года. Всего появится 8 тыс. машиномест, стоимость часа стоянки — 30 рублей. 10% денег будет уходить в бюджет. Город в лице административной комиссии должен бороться с нарушителями. Москвичи по концессионному соглашению вложат в проект 350 млн рублей. Они вернут парковки городу после 2031 года, обещая принести к этому времени в бюджет 2,5 млрд рублей. Для работы Центра обработки данных уже оформляется второй этаж здания вытрезвителя по улице Курчатова, 26. Так что все говорит, что будущий конкурс выиграют москвичи. Первые платные парковки появятся уже в конце года.

Гендиректором ЗАО УК «РВМ Капитал» является гендиректор Сергей Орлов — бывший советник экс-президента РЖД Владимира Якунина, работал в «ТрансКредитБанке» и других крупных структурах. Выпускник юрфака Санкт-Петербургского госуниверситета — весьма серьезный бизнесмен.

Челябинские элиты уже понимают, что шансов обыграть москвичей чрезвычайно мало. «РВМ Капитал» участвует в проектировании высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск—Екатеринбург, разрабатывает проект реконструкции набережной к саммитам ШОС и БРИКС. Соглашения о сотрудничестве с компанией Сергея Орлова подписывал губернатор Борис Дубровский, а курирует проекты замглавы региона Руслан Гаттаров.

Впрочем, на презентации разработанной столичными бизнесменами концепции создания платных парковок в центре Челябинска местные депутаты и чиновники выразили массу скепсиса. «Непонятно, как быть со стоянками у больниц и других социальных учреждений. Платные парковки должны стимулировать челябинцев пользоваться общественным транспортом. Но сегодня им не на что пересаживаться. Откуда взялись эти 30 рублей за час? Представители концессионера сослались, что так в Москве. Но уровень доходов в Челябинске несопоставим с московским. И таких неясностей слишком много. Вопросы задавали даже те депутаты, кто обычно молчал. Никто не хочет брать на себя ответственность за потенциально взрывоопасное решение», — объяснил лидер фракции КПРФ Константин Нациевский.

Источник: https://ura.news/articles/1036271009

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Наши страницы в соцсетях

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники