Дальнобойщики: тактика властей «тащить» не «пущать» — не пройдёт!

«Завоевания» демократии крепчают с каждым днём. По Конституции РФ (ст. 31) в стране есть свобода слова и демонстраций («Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование»)Но на деле, эта статья, как и вся Конституция – фиговый листок буржуазной демократии. Конфликт южноуральских дальнобойщиков с властями, произошедший весной этого года вновь ЭТО подтвердил.

Власти Красноармейского района официально отказали перевозчикам в продолжении пикета, и полиция пыталась заставить южноуральских дальнобойщиков покинуть место стоянки под Челябинском. Координатора Объединения перевозчиков России Сергея Малевского полиция пыталась привлечь к ответственности за проведение несанкционированного пикета, его доставили в отделение, заставили писать объяснение, отключить мобильный телефон – всё это в нарушение существующих законов.

Признание полицией флагов Объединения и фактов общения Сергея Малевского с журналистами проявлением агитации, также незаконно, и выглядит смехотворно. Видимо, ничего умнее стражи порядка придумать не смогли. Но надо было, ведь сверху требуют: «тащить и не пущать». Точно, по рассказу «Будка» (1868) писателя-народника Глеба Ивановича Успенского и действиям чеховского унтер Пришибеева.

Современные «унтера Пришибеевы» добились снятия плакатов и флагов объединения. Однако фуры продолжали стоять.

Почти весь март и апрель текущего года многие водители продолжали своё участие в акции протеста. Коммунисты, при этом, оказались единственной политической партией, которая в полном объёме, решительно поддержала законные требования водителей — дальнобойщиков.

В апреле состоялись встречи Председателя Объединения Перевозчиков Челябинской области Сергея Малевского и его товарищей с руководителем Челябинского обкома КПРФ Игорем Егоровым. На основе общих позиций ими были подготовлены две резолюции от имени дальнобойщиков области в адрес Губернатора области Б.А. Дубровского.

Первая была принята от имени участников митинга 27 марта, вторая — от участников пикета от 01-05 апреля.

И в той и другой изложены главные требования челябинских дальнобойщиков. Прежде всего, — отмена грабительского налога под названием «Платон» (плата за дороги с автомобилей массой выше 12 тонн); отмена транспортного налога (что не было сделано в 2016 году, несмотря на обещания и заверения Правительства РФ), и требование обоснования размера акцизов на топливо.

Совершенно логично и справедливо требуют от властей доказательства того, что именно их большегрузный транспорт (свыше 12 тонн) является единственным, транспортным средством, причиняющим вред дорожному полотну. Где факты по этому поводу, подтверждённые исследованиями, расчётами и техническими экспертизами, — справедливо спрашивают дальнобойщики?

Оценивая ответ Президента В.В. Путина дальнобойщикам о том, что акциз на бензин был поднят с целью финансовой помощи в ремонте федеральных дорог, дальнобойщики пишут: «В таком случае, нам абсолютно не понятна мотивация создания и деятельности самой системы «Платон», если дороги общего пользования строятся и ремонтируются без разграничений того, какой транспорт по ним передвигается? Вопрос в десятку. Но разъяснений так и не последовало…

За пределами внимания властей до сих пор остаются и такие весьма существенные вопросы дальнобойщиков, как необходимость корректировки норм режима труда и отдыха водителей в соответствии с российскими условиями в сфере междугородних автомобильных перевозок, а также корректировки норм в сфере регулирования и контроля весогабаритных параметров ТС. В ответ на эти проблемы – так же тишина и молчание.

Сказанного уже вполне достаточно для вывода, который делают участников митинга и пикета в своих резолюциях: «Мы не видим поддержки малого бизнеса для всей своей отрасли».

Обращают на себя внимание ещё два заявления, имеющие чётко выраженный политический характер.

Первое из них: «Наши олигархи решили залезть в наш с вами карман! Нам ввели налог по системе Платон, вводят иные сборы, которые применяются как карательная мера. Мы с этим не смиримся, мы будем объединяться в борьбе против произвола. Мы создадим свой профессиональный союз перевозчиков в городе и будем отстаивать свои законные права».

Второе – «требование отставки Правительства РФ, ведущего неэффективную, внутреннюю экономическую политику, и недоверия Президенту как гаранту Конституционных прав граждан, повсеместное нарушение которых приобрело за последнее время устрашающий масштаб».

В условиях существующей в России экономической модели (ельцинско-гайдаровской и ныне кудрино-чубайсовской) перспектив на выполнение этих, и всех выше указанных требований, у дальнобойщиков, крайне мало, как и у всей страны. Тем более что и Президент, и Правительство твёрдо поддерживают эту порочную модель.

Следовательно, противоречия между крупным капиталом и массой трудящихся, будут обостряться. И это очень напоминает ситуацию накануне февраля и октября 1917 года. Верхи не могут, а низы .. уже не хотят. Похоже, к этому вновь идёт Россия. Дальнобойщики настроены решительно: тактика властей «тащить» не «пущать» — не пройдёт, — считают они. Будем бороться.

КПРФ в этой борьбе была и остаётся на их стороне.

PS. Оказывается, иногда наш, самый «демократичный» суд, может быть справедливым: организатора пикета дальнобойщиков, протестовавших на автостоянке под Челябинском против системы «Платон», признали невиновным в незаконном пикетировании. Такое решение 27 апреля принял Красноармейский райсуд, рассмотрев материалы административного дела Сергея Малевского. Суд отменил административный протокол за отсутствием состава правонарушения. Флаг Объединения перевозчиков России  не признали агитацией, а доказательств того, что Малевский пикетировал в период после 5 апреля, полиция суду предоставить не смогла, – уточнил адвокат.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Наши страницы в соцсетях

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Хотите ли Вы стать членом КПРФ?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники