Куда уходят деньги с транспортного налога?

СМИ принесли тревожную весть. Сотрудники правоохранительных органов Смоленска провели учения по пресечению массовых беспорядков. По легенде учений, граждане, недовольные завышенными тарифами ЖКХ, вышли на несанкционированную акцию протеста. Вообще-то, массовые протесты из завышенных тарифов ЖКХ — на сегодня самый распространенный сценарий, который может быть положен в основу учений силовых подразделений МВД РФ. Челябинск в этом смысле мало чем отличается от Смоленска.

Показательно другое. Пока в Смоленске полиция училась разгонять недовольных тарифами ЖКХ, в Челябинске в минувшую субботу полицейские задерживали участников митинга против катастрофического состояния дорог.

СМИ принесли тревожную весть. Сотрудники правоохранительных органов Смоленска провели учения по пресечению массовых беспорядков. По легенде учений, граждане, недовольные завышенными тарифами ЖКХ, вышли на несанкционированную акцию протеста. Вообще-то, массовые протесты из завышенных тарифов ЖКХ — на сегодня самый распространенный сценарий, который может быть положен в основу учений силовых подразделений МВД РФ. Челябинск в этом смысле мало чем отличается от Смоленска.

Показательно другое. Пока в Смоленске полиция училась разгонять недовольных тарифами ЖКХ, в Челябинске в минувшую субботу полицейские задерживали участников митинга против катастрофического состояния дорог.

Хочется спросить, а почему никто из представителей города или области не вышел к протестующим? Или отдать распоряжение «хватать и не пущать» проще, чем заняться решением проблемы?

А ведь автомобилисты платят налог. Куда уходят деньги? Возможно, в карманы политиков и чиновников, но только не в дороги. Именно по этой причине мы, Коммунистическая партия Российской Федерации, — за отмену транспортного налога!

Рост цен на бензин делает эту проблему наиболее актуальной.

Напомню, я выступаю за отмену социально несправедливого и морально устаревшего транспортного налога и перенос платежей по налогу в цену бензина и других нефтепродуктов. Считаю, что таким образом будет более справедливо распределяться налоговая нагрузка на автовладельцев: кто больше ездит, тот больше платит.

Этот опыт активно применяется в развитых странах и с 2007 года такая система введена уже и в Китае, но по известным причинам в России этот вопрос тормозится. И более того, рост транспортного налога идет в нашей стране вместе с повышением акцизов на 3 рубля за литр. И это приводит к еще большему обману автомобилистов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Наши страницы в соцсетях

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Хотите ли Вы стать членом КПРФ?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники