Вчера, 18 февраля, в ТРК «Алмаз» состоялась презентация рейтинга интернет-аккаунтов политиков Челябинской области, представленного экспертами команды PR-Dozor. В мероприятии приняли участие известные политики и политтехнологи Южного Урала.
Эксперты рассмотрели более сорока аккаунтов политиков всех партий, в шорт-лист вошли десять аккаунтов. Лидером рейтинга стал первый секретарь Челябинского обкома КПРФ, депутат Законодательного Собрания Челябинской области Игорь Егоров. Эксперты отметили четко выраженную позицию политика, отображенную в социальной сети, а так же то, что за политическим имиджем виден и сам человек, благодаря живым, эмоциональным постам, что добавляет баллов участнику.
«На фоне 99% безликих, нестильных, официозных блогов региональных политиков («принял участие», «заслушали», «утвердили»), где совершенно спокойно можно переставлять название любой партии, блог Игоря Егорова образец четкой, ясной, остро реагирующей на актуальные события партийно-идеологической позиции. Безотносительно к личному отношению к ней, само ее наличие не может не вызывать уважения», — отметил политолог Андрей Лавров.
Вчера, 18 февраля, в ТРК «Алмаз» состоялась презентация рейтинга интернет-аккаунтов политиков Челябинской области, представленного экспертами команды PR-Dozor. В мероприятии приняли участие известные политики и политтехнологи Южного Урала.
Эксперты рассмотрели более сорока аккаунтов политиков всех партий, в шорт-лист вошли десять аккаунтов. Лидером рейтинга стал первый секретарь Челябинского обкома КПРФ, депутат Законодательного Собрания Челябинской области Игорь Егоров. Эксперты отметили четко выраженную позицию политика, отображенную в социальной сети, а так же то, что за политическим имиджем виден и сам человек, благодаря живым, эмоциональным постам, что добавляет баллов участнику.
«На фоне 99% безликих, нестильных, официозных блогов региональных политиков («принял участие», «заслушали», «утвердили»), где совершенно спокойно можно переставлять название любой партии, блог Игоря Егорова образец четкой, ясной, остро реагирующей на актуальные события партийно-идеологической позиции. Безотносительно к личному отношению к ней, само ее наличие не может не вызывать уважения», — отметил политолог Андрей Лавров.
После презентации рейтинга, участники обсудили основные тенденции в развитии политических технологий в сети Интернет и перспективы их развития в преддверии будущей избирательной кампании.
Доктор политических наук, кандидат философских наук Сергей Зырянов: «Социальные сети – это достаточно серьезный канал политической рекламы, которым пользуются около 60% избирателей. Но нельзя забывать, что интернет не везде одинаково доступен на территории Челябинской области, и не все возрастные группы в равной степени им пользуются. Старшая возрастная группа избирателей чаще ориентируется на традиционный формат агитационной рекламы».
По завершению мероприятия приглашенные гости приняли участие в голосовании, по результатам которого был составлен второй рейтинг, отражающий мнение политтехнологов и самих политиков. И вновь список победителей возглавил Игорь Егоров. После окончания встречи, гости посетили премьеру фильма «День Выборов-2».
С полным рейтингом и комментариями экспертов можно ознакомиться на сайте pr-dozor.ru