Поздравление И.И. Никитчука российским учёным с Днём науки

Уважаемые коллеги!

Президиум Центрального Совета Всероссийской общественной организации РУСО (российские ученые социалистической ориентации) сердечно приветствует и поздравляет Вас с Днем науки.

Сегодня, к сожалению, наука не в очень большой чести у нынешней власти. Подвергается разрушению главный штаб российской науки – ее Академия, сокращается число научных центров и научно-исследовательских институтов, уничтожаются научные школы. Многие ученые нищенствуют. И это в богатейшей стране мира!

То, что происходит в научной сфере не поддается, ни логике, ни здравому смыслу. Ведь любому здравомыслящему человеку понятно, что без науки, без научных исследований в современной мире просто не мыслимо развитие общества. Без науки у России нет будущего!

Уважаемые коллеги!

Российские ученые во все времена бескорыстно служили науке и своему Отечеству, укрепляя и продвигая его по пути прогресса. Беспримерный подвиг совершили наши ученые в годы Отечественной войны и в послевоенные годы, создав образцы первоклассной военной техники и вооружения, обеспечили выход первого человека планеты в Космос. И сегодня, несмотря на все трудности, ученые трудятся над новыми задачами, совершая открытия, делающие Россию еще сильнее и богаче.

Желаем Вам здоровья и новых мировых достижений.

С праздником! С Днем науки!

И.Никитчук,

Председатель ЦС РУСО, депутат ГД ФС РФ

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Наши страницы в соцсетях

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Хотите ли Вы стать членом КПРФ?

Опубликовать в Google Buzz