Марксизм и кадры

Девятого января состоялось очередное занятие партийной школы Челябинского обкома КПРФ, на котором присутствовала группа молодых коммунистов районных отделений КПРФ г. Челябинска.

В первой части занятия состоялось рассмотрение темы «Роль кадров в реализации социально-экономической политики в государстве». Девять основополагающих требований к работникам аппарата управления от высокой политической культуры, высшего образования, организаторских навыков до наличий аналитических навыков, умения работать с документами, организовать исполнение и контроль и проверку – нужны в любой государственной структуре а, особенно в государстве социалистического типа, за которое ведут борьбу коммунисты. Разъяснение каждого положения, составляющего основу подготовки кадров, преподаватель школы, Николай Михайлович Чепасов иллюстрировал на доступных и понятных примерах. К теме «кадров» каждый слушатель получил специальные методические разработки, а также примерные вопросы к собеседованию с кандидатами на должности в аппарате управления.

Девятого января состоялось очередное занятие партийной школы Челябинского обкома КПРФ, на котором присутствовала группа молодых коммунистов районных отделений КПРФ г. Челябинска.

В первой части занятия состоялось рассмотрение темы «Роль кадров в реализации социально-экономической политики в государстве». Девять основополагающих требований к работникам аппарата управления от высокой политической культуры, высшего образования, организаторских навыков до наличий аналитических навыков, умения работать с документами, организовать исполнение и контроль и проверку – нужны в любой государственной структуре а, особенно в государстве социалистического типа, за которое ведут борьбу коммунисты. Разъяснение каждого положения, составляющего основу подготовки кадров, преподаватель школы, Николай Михайлович Чепасов иллюстрировал на доступных и понятных примерах. К теме «кадров» каждый слушатель получил специальные методические разработки, а также примерные вопросы к собеседованию с кандидатами на должности в аппарате управления.

Какие Вам известны общие законы экономического развития? Что такое рынок? Был ли рынок в период социализма? Что такое частная собственность? Эти и десятки других вопросов напрягали мысль, заставляли искать ответы. Отвечая на них, преподаватель давал комментарии, исходя из реалий сегодняшнего антинародного олигархического — чиновничьего режима России.

Вторая часть занятия – теоретическая, в ходе которой, слушатели обсудили вопрос «Диалектический и исторический материализм, как методология коммунистической теории». Основные положения этой темы преподаватель Н.Т. Шеремет раскрыл на базе статьи В.И. Ленина «Три источника и три составных части марксизма», написанной вождём в 1913 году в связи с 30-летием со дня смерти Карла Маркса. Особое внимание было уделено при этом таким фундаментальным понятиям философии марксизма, как диалектика, законы единства и борьбы противоположностей, перехода количественных изменений в качественные, закон отрицания отрицания.

Наряду с этим, были рассмотрены также важнейшие принципы исторического материализма: первичность материальной жизни общества над общественным бытием, и их диалектическая взаимосвязь, роль и значение способа развития производительных сил, закономерность естественноисторического процесса и смены общественно-экономических формаций, классовая борьба как отражение диалектических противоречий между производительными силами и производственными отношениями антагонистических сообществ и др.).

По общему мнению, различие в тематике занятия не снизили интересе слушателей к обсуждаемым вопросам. У марксизма с вопросами подготовки кадров, особенно в их мировоззренческой части, оказалось куда больше общего, чем различий.

В заключение, в рамках клуба друзей «Правды» состоялся обзор актуальных публикаций газеты за декабрь 2015 года, и даны рекомендации слушателям по подготовке кратких сообщений к следующему занятию. Темы этих сообщений, предложенные на выбор, направлены на формирование у слушателей умений работать с партийной печатью, с интернетом, отбирать и анализировать события и факты. К примеру, такие темы, как «Обзор международных событий»; «Обзор социально-экономической политики» — по материалам газеты «Правда» и сайта ЦК КПРФ».

Также предложены конкретные темы для обзора, связанные со статьями в главной партийной газете за 25-28.12 2015 г. («Это был самый разгар революции», автор Ю. Емельянов; «ГОЭЛРО: не только история, но и уроки на будущее», автор В. Романов; «Бюллетень – оружие не стратегическое», автор В. Тололо. Перечень других тем направлял усилия слушателей партийной школы на участие уже начавшейся избирательной кампании в Госдуму: «Деятельность депутатов Госдумы РФ от Челябинской области (Законодательного Собрания Челябинской области, Челябинской городской Думы) – по материалам сайтов ЦК и обкома КПРФ».

В ходе занятий два выпускника школы прошлого учебного года – Александр Утемишев и Владимир Майоров, вступившие в областное отделение Союза советских офицеров, были награждены медалями «За верность присяге».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Наши страницы в соцсетях

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон (обязательно)

Хотите ли Вы стать членом КПРФ?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники